RU

UA

Прием звонков: пн-пт: 9:00-18:00

Доставка



Регулярные доставки – это часть сервиса, который гарантирует наша компания. Работая с нами, вы можете быть уверены, что получите свой заказ вовремя, качественно и именно туда, куда вам удобно.


Доставка товара осуществляется перевозчиком "Новая почта", более подробную информацию можно получить у своего менеджера.


I. С момента, когда клиент соглашается отправить товар транспортной компанией "Новая Почта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора о предоставлении услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправки Денди-Запад работнику компании "Новая Почта" для дальнейшей транспортировки в Клиент. В этом договоре четко изложена, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Денди-Запад и компания "Новая Почта".


II. При получении посылки в отделении компании "Новая Почта" Клиент должен в присутствии работника компании:

1. Проверьте целостность упаковки.

2. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или скотча, указать на это работнику компании "Новая Почта" (дополнительно менеджеру компании Денди-Запад).


Маркирование отправок

3. Если посылка повреждена, нужно после внимательного визуального осмотра распаковать ее с целью проверки комплектации или нехватки.

4. В случае обнаружения недостачи или если упаковка находящегося внутри посылки повреждена, необходимо указать на это работнику компании "Новая Почта".


5. Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждение упаковки или товара, факты нехватки товара. После чего связаться с менеджером компании Денди-Запад.


III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправки (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправки Клиенту и подписания им экспресс-накладной.

В связи с этим, претензии по недокомплектации или нехватке товара в посылке не принимаются, если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того, как убедитесь в целостности и комплектации отправки. В противном случае ответственность с Компании Денди-Запад и компании "Новая Почта" за посылку снимается.


Электронная почта: [email protected]



download.gif