- Be Fashion Academy (4)
- Beauty Star (24)
- Danko (122)
- Disney Classic (4)
- Extreme Motion (111)
- GOLDEN GUN (6)
- IBLOCK (145)
- KINSMART (50)
- Kids Hits (9)
- Kids hits IBLOCK JUNIOR (72)
- Kids hits Mavka (3)
- Like2bike (2)
- P.Lushes (2)
- QBEE (31)
- Winnie the Pooh (2)
- АВТОПРОМ (350)
- Грайся та навчайся (58)
- Кращий друг (3)
- Країна Іграшок (64)
- Тісто для ліплення (27)
- Чарівна господарочка (1)
- для малюків (528)
- конструктори (267)
- авто,мото,спецтранспорт (1702)
- роботи,трансформери (228)
- іграшкова зброя (484)
- тварини (289)
- творчість (207)
- антистрес та імпульсні товари (40)
- велосипеди та велобіги (4)
- самокати (65)
- літні іграшки (178)
- спортивні товари (185)
- надувні вироби (38)
- ролики скейти (62)
- розпродаж (84)
- український виробник (303)
- розвиваючі іграшки (185)
- іграшки з дерева (106)
- косметика (122)
- м'яка іграшка (230)
- галантерея, біжутерія та аксесуари (201)
- ляльки, пупси (575)
-
сюжетно-рольові ігри (679)
- рибалка (81)
- сейфи, банкомати (2)
- набори лікаря (61)
- супермаркет, кафе, набори продуктів (87)
- кухні побутова техніка посуду, набори для прибирання (83)
- набір стиліста (51)
- персонажі фільмів і мультфільмів (28)
- військові і поліцейські набори (175)
- піратські та лицарські набори (7)
- інструменти (29)
- мечі,арбалети,луки,стріли (45)
- оптика, рація (30)
- настільні та розважальні ігри (187)
- музічни інструменти (137)
- м'ячі (186)
- бренди (5)
Доставка
Регулярные доставки – это часть сервиса, который гарантирует наша компания. Работая с нами, вы можете быть уверены, что получите свой заказ вовремя, качественно и именно туда, куда вам удобно.
Доставка товара осуществляется перевозчиком "Новая почта", более подробную информацию можно получить у своего менеджера.
I. С момента, когда клиент соглашается отправить товар транспортной компанией "Новая Почта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора о предоставлении услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправки Денди-Запад работнику компании "Новая Почта" для дальнейшей транспортировки в Клиент. В этом договоре четко изложена, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Денди-Запад и компания "Новая Почта".
II. При получении посылки в отделении компании "Новая Почта" Клиент должен в присутствии работника компании:
1. Проверьте целостность упаковки.
2. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или скотча, указать на это работнику компании "Новая Почта" (дополнительно менеджеру компании Денди-Запад).
Маркирование отправок
3. Если посылка повреждена, нужно после внимательного визуального осмотра распаковать ее с целью проверки комплектации или нехватки.
4. В случае обнаружения недостачи или если упаковка находящегося внутри посылки повреждена, необходимо указать на это работнику компании "Новая Почта".
5. Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждение упаковки или товара, факты нехватки товара. После чего связаться с менеджером компании Денди-Запад.
III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправки (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправки Клиенту и подписания им экспресс-накладной.
В связи с этим, претензии по недокомплектации или нехватке товара в посылке не принимаются, если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того, как убедитесь в целостности и комплектации отправки. В противном случае ответственность с Компании Денди-Запад и компании "Новая Почта" за посылку снимается.
Электронная почта: [email protected] u>