- Be Fashion Academy (5)
- Beauty Star (23)
- Danko (82)
- Disney Classic (4)
- Extreme Motion (116)
- IBLOCK (128)
- KINSMART (57)
- Kids hits IBLOCK JUNIOR (32)
- Like2bike (2)
- Mickey Mouse (2)
- P.Lushes (2)
- Winnie the Pooh (2)
- АВТОПРОМ (340)
- Грайся та навчайся (37)
- Кращий друг (1)
- Країна Іграшок (31)
- Найкраща подружка (1)
- Тісто для ліплення (27)
- Чарівна господарочка (1)
- для малюків (539)
- конструктори (187)
- авто,мото,спецтранспорт (1661)
- роботи,трансформери (202)
- іграшкова зброя (498)
- тварини (286)
- творчість (173)
- антистрес та імпульсні товари (51)
- велосипеди та велобіги (4)
- самокати (66)
- літні іграшки (157)
- спортивні товари (192)
- надувні вироби (37)
- ролики скейти (68)
- розпродаж (55)
- український виробник (246)
- розвиваючі іграшки (170)
- іграшки з дерева (51)
- косметика (151)
- м'яка іграшка (189)
- галантерея, біжутерія та аксесуари (205)
- ляльки, пупси (495)
-
сюжетно-рольові ігри (685)
- рибалка (86)
- сейфи, банкомати (6)
- набори лікаря (62)
- супермаркет, кафе, набори продуктів (91)
- кухні побутова техніка посуду, набори для прибирання (89)
- набір стиліста (51)
- персонажі фільмів і мультфільмів (18)
- військові і поліцейські набори (175)
- піратські та лицарські набори (5)
- інструменти (28)
- мечі,арбалети,луки,стріли (44)
- оптика, рація (30)
- настільні та розважальні ігри (199)
- музічни інструменти (144)
- м'ячі (194)
- бренди (6)
Доставка
Регулярные доставки – это часть сервиса, который гарантирует наша компания. Работая с нами, вы можете быть уверены, что получите свой заказ вовремя, качественно и именно туда, куда вам удобно.
Доставка товара осуществляется перевозчиком "Новая почта", более подробную информацию можно получить у своего менеджера.
I. С момента, когда клиент соглашается отправить товар транспортной компанией "Новая Почта", он автоматически становится участником трехстороннего публичного договора о предоставлении услуг по организации транспортировки отправлений. Договор приобретает юридическую силу в момент передачи отправки Денди-Запад работнику компании "Новая Почта" для дальнейшей транспортировки в Клиент. В этом договоре четко изложена, какую ответственность за комплектацию и целостность посылок, и в каких случаях несет Денди-Запад и компания "Новая Почта".
II. При получении посылки в отделении компании "Новая Почта" Клиент должен в присутствии работника компании:
1. Проверьте целостность упаковки.
2. В случае обнаружения каких-либо повреждений упаковки или скотча, указать на это работнику компании "Новая Почта" (дополнительно менеджеру компании Денди-Запад).
Маркирование отправок
3. Если посылка повреждена, нужно после внимательного визуального осмотра распаковать ее с целью проверки комплектации или нехватки.
4. В случае обнаружения недостачи или если упаковка находящегося внутри посылки повреждена, необходимо указать на это работнику компании "Новая Почта".
5. Клиент должен совместно с работником компании "Новая Почта" составить Акт приема-передачи, в котором необходимо зафиксировать повреждение упаковки или товара, факты нехватки товара. После чего связаться с менеджером компании Денди-Запад.
III. Согласно пункту 7.2.8 Публичного договора, Акт приема-передачи, составленный после передачи отправки (посылки) Клиенту считается недействительным. Также ответственность компании "Новая Почта" за отправление прекращается с момента выдачи отправки Клиенту и подписания им экспресс-накладной.
В связи с этим, претензии по недокомплектации или нехватке товара в посылке не принимаются, если Клиент обнаруживает это за пределами отделения компании "Новая Почта". Пожалуйста, проверяйте посылки при получении и подписывайте экспресс-накладную после того, как убедитесь в целостности и комплектации отправки. В противном случае ответственность с Компании Денди-Запад и компании "Новая Почта" за посылку снимается.
Электронная почта: [email protected] u>